Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 31 августа 1970
Райчихинск, готова к переезду, не готова к командировкам
Инженер коммунального хозяйства
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 32 года 8 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
АО «ЖКХ- Ресурс-Райчихинский»
Диспетчер ОАДС
- осуществлять оперативный контроль за ходом пр-ва, обеспечение максимального использования производственных мощностей и бесперебойной работы пр-ва
- принимать меры по предупреждению и устранению аварий на пр-ве, привлекая соответствующие службы
- ведение диспетчерского журнала, составление отчетных рапортов, сбор сведений от мастеров котельных о режимах работы пр-ва, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
- работа с абонентами, службами, относящимся к работе пр- ва и др.
Апрель 2013 — Июль 2016
3 года 4 месяца
ООО «ЖКХ-Ресурс-Райчихинский»
Диспетчер ОАДС
- осуществлять оперативный контроль за ходом пр-ва, обеспечение максимального использования производственных мощностей и бесперебойной работы пр-ва
- принимать меры по предупреждению и устранению аварий на пр-ве, привлекая соответствующие службы
- ведение диспетчерского журнала, составление отчетных рапортов, сбор сведений от мастеров котельных о режимах работы пр-ва, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
- работа с абонентами, службами, относящимся к работе пр- ва и др.
Ноябрь 2009 — Апрель 2013
3 года 6 месяцев
СМЭУ ОАО « Буреягэсстрой»
Диспетчер автопарка
контролирует обеспеченность подразделений автотранспортного
предприятия необходимыми горюче-смазочными материалами, комплектующими
деталями, изделиями и оборудованием;
- осуществляет оперативный контроль за ходом деятельности
автотранспортного предприятия, обеспечивая максимальное использование
производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение
автомобилей такси по установленным графикам;
- обеспечивает выполнение установленного плана пассажирских
перевозок такси, сменного задания водителями автомобилей такси;
- принимает меры по предупреждению и устранению нарушений хода
работы, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия;
- выявляет резервы предприятия по установлению наиболее
рациональных режимов работы парка автомашин такси, более полной и
равномерной рабочей нагрузки водителей такси, увеличению объема
пассажирских перевозок такси и сумм выручки;
- осуществляет внедрение и обеспечивает рациональное
использование технических средств оперативного управления деятельностью
автотранспортного предприятия;
- ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и
другую документацию о работе автотранспортного предприятия в целом и его
диспетчерской службы;
- участвует в работе по анализу и оценке деятельности
подразделений автотранспортного предприятия, выявлению
внутрипроизводственных резервов;
- дает распоряжения операторам диспетчерской службы, руководит
их работой, осуществляет контроль и проверку правильности заполнения
операторами порядка выдачи и приема путевых листов;
- контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и
движения автомобилей такси на маршрутах, исполнение заказов;
- осуществляет проверку регистрации путевой документации и
учет работы автомобилей такси;
- осуществляет контроль за движением автомобилей такси на
линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров;
- координирует работу операторов диспетчерской службы по
получению и доведению до водителей такси сообщений об условиях и
особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях
движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогноза
погоды;
- принимает составляемые операторами диспетчерской службы
данные о работе автомобилей такси со сменно-суточными заданиями, выявляет
отклонения от плана и причины их возникновения;
- осуществляет сбор и анализ информации о наполнении такси,
маршрутов поездок, простоях автомобилей такси на линии по причине
технической неисправности и преждевременных возвратах такси в парк,
несвоевременном прибытии такси на вызов;
-собирает информацию о выявленных операторами диспетчерской
службы записях в путевых листах о допущенных водителями такси нарушениях
правил дорожного движения и на основе полученных данных составляет
обобщенные отчеты;
-аккумулирует собранную операторами диспетчерской службы
информацию о соблюдении водителями такси дорожно-транспортной дисциплины,
а также правильности записей показаний спидометра, получения и остатков
горюче-смазочных материалов (ГСМ).
Май 2008 — Ноябрь 2009
1 год 7 месяцев
ООО «Коммунальщик"
инженер аппарата управления
Контроль и учет поставки питьевой воды, теплоэнергии абонентам, контроль за соблюдением договорных отношений. Уведомление, предупреждение, извещения, ограничения. Работа с документами, составления договоров, схем балансового разграничения и эксплуатационной ответственности. Разъяснения прав и обязанностей абонентов.
Апрель 2008 — Май 2008
2 месяца
ООО «СМУ-Райчихинское»
Инженер-экономист абонентского отдела
Контроль и учет поставки питьевой воды, теплоэнергии абонентам, контроль за соблюдением договорных отношений. Уведомление, предупреждение, извещения, ограничения. Работа с документами, составления договоров, схем балансового разграничения и эксплуатационной ответственности. Разъяснения прав и обязанностей абонентов.
Август 2005 — Апрель 2008
2 года 9 месяцев
ООО «Райчихинские коммунальные системы»
начальник отдела реализации
Опыт управления отделом (7 человек в подчинении);
Ведение отчетности, работа с клиентами, претензионная работа, составление информационных писем, оформление необходимой документации;
ведение договоров от момента составления до момента подписания;
передача заявок на подключение технической службе и службе
расчетов, согласование с Клиентом планируемой даты подключения;
отслеживание проплат, оповещение клиентов об отключении, формирование реестра на приостановление услуг по неплательщикам, рассылка претензий о нарушении обязательств по оплате услуг клиентам-должникам, ведение переговоров с клиентами, прием обращений клиентов с момента приостановления услуги и до момента расформирования услуги, информирование и ведение переговоров по выставленным документами, суммам задолженности, срокам оплаты.
работа с дебиторской задолженностью.
Август 2004 — Июль 2005
1 год
ООО «Райчихинская коммунальная компания»
начальник отдела реализации
Опыт управления отделом (7 человек в подчинении);
Ведение отчетности, работа с клиентами, претензионная работа, составление информационных писем, оформление необходимой документации;
ведение договоров от момента составления до момента подписания;
передача заявок на подключение технической службе и службе
расчетов, согласование с Клиентом планируемой даты подключения;
отслеживание проплат, оповещение клиентов об отключении, формирование реестра на приостановление услуг по неплательщикам, рассылка претензий о нарушении обязательств по оплате услуг клиентам-должникам, ведение переговоров с клиентами, прием обращений клиентов с момента приостановления услуги и до момента расформирования услуги, информирование и ведение переговоров по выставленным документами, суммам задолженности, срокам оплаты.
работа с дебиторской задолженностью.
Июль 2003 — Июль 2004
1 год 1 месяц
МУМП «Жилищно-коммунального хозяйства»
начальник отдела реализации
Опыт управления отделом (7 человек в подчинении);
Ведение отчетности, работа с клиентами, претензионная работа, составление информационных писем, оформление необходимой документации;
ведение договоров от момента составления до момента подписания;
передача заявок на подключение технической службе и службе
расчетов, согласование с Клиентом планируемой даты подключения;
отслеживание проплат, оповещение клиентов об отключении, формирование реестра на приостановление услуг по неплательщикам, рассылка претензий о нарушении обязательств по оплате услуг клиентам-должникам, ведение переговоров с клиентами, прием обращений клиентов с момента приостановления услуги и до момента расформирования услуги, информирование и ведение переговоров по выставленным документами, суммам задолженности, срокам оплаты.
работа с дебиторской задолженностью.
Декабрь 1998 — Июль 2003
4 года 8 месяцев
ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства»
начальник абонентского отдела
Опыт управления отделом (7 человек в подчинении);
Ведение отчетности, работа с клиентами, претензионная работа, составление информационных писем, оформление необходимой документации;
ведение договоров от момента составления до момента подписания;
передача заявок на подключение технической службе и службе
расчетов, согласование с Клиентом планируемой даты подключения;
отслеживание проплат, оповещение клиентов об отключении, формирование реестра на приостановление услуг по неплательщикам, рассылка претензий о нарушении обязательств по оплате услуг клиентам-должникам, ведение переговоров с клиентами, прием обращений клиентов с момента приостановления услуги и до момента расформирования услуги, информирование и ведение переговоров по выставленным документами, суммам задолженности, срокам оплаты.
работа с дебиторской задолженностью.
Январь 1996 — Декабрь 1998
3 года
Управление жилищно-коммунального хозяйства ОАО «Дальвостуголь»
инженер абонентского отдела
Опыт управления отделом (7 человек в подчинении);
Ведение отчетности, работа с клиентами, претензионная работа, составление информационных писем, оформление необходимой документации;
ведение договоров от момента составления до момента подписания;
передача заявок на подключение технической службе и службе
расчетов, согласование с Клиентом планируемой даты подключения;
отслеживание проплат, оповещение клиентов об отключении, формирование реестра на приостановление услуг по неплательщикам, рассылка претензий о нарушении обязательств по оплате услуг клиентам-должникам, ведение переговоров с клиентами, прием обращений клиентов с момента приостановления услуги и до момента расформирования услуги, информирование и ведение переговоров по выставленным документами, суммам задолженности, срокам оплаты.
работа с дебиторской задолженностью.
Сентябрь 1992 — Январь 1996
3 года 5 месяцев
Управление жилищно-коммунального хозяйства ОАО «Дальвостуголь»
диспетчер водоснабжения
Опыт управления отделом (7 человек в подчинении);
Ведение отчетности, работа с клиентами, претензионная работа, составление информационных писем, оформление необходимой документации;
ведение договоров от момента составления до момента подписания;
передача заявок на подключение технической службе и службе
расчетов, согласование с Клиентом планируемой даты подключения;
отслеживание проплат, оповещение клиентов об отключении, формирование реестра на приостановление услуг по неплательщикам, рассылка претензий о нарушении обязательств по оплате услуг клиентам-должникам, ведение переговоров с клиентами, прием обращений клиентов с момента приостановления услуги и до момента расформирования услуги, информирование и ведение переговоров по выставленным документами, суммам задолженности, срокам оплаты.
работа с дебиторской задолженностью.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею успешный опыт:
- разработке регламентирующих документов предприятия‚ положений‚ инструкций и т.п.‚
- в нормировании и оптимизации затрат предприятия. Отлично ориентируюсь во всех аспектах и направлениях коммерческой деятельности. Имею личный опыт претензионной работы. Хорошо разбираюсь в ценообразовании. Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ аналитический склад ума. Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирована на конечный результат. Психологически и интеллектуально готова к изменению вида деятельности (профиля работы)‚ смене места жительства. Хорошее знание компьютера‚ офисной техники‚ и т. п.
Высшее образование
1992
Хабаровский политехнический институт
Водоснабжение и канализация, высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения