Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 10 августа 1979

Райчихинск, готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела кадров

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Март 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
ООО Детский санаторный оздоровительный лагерь Белые горы
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Август 2016Март 2018
1 год 8 месяцев
АО "ЖКХ-Ресурс-Райчихинский"
Начальник отдела по управлению персоналом
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. • Определение потребности в персонале и обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. • Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников. • Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. • Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а так же увольнения работников. • Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. • Организация подготовки и проведения профессиональной аттестации сотрудников структурных подразделений предприятия и их руководителей. Разработка планов, программ аттестации, графиков, подготовка руководителями подразделений предварительных документов по каждому проходящему аттестацию сотруднику. Участие в работе аттестационной комиссии, по результатам работы комиссии подготовка заключения аттестационной комиссии. Осуществление иных действий и мероприятий, необходимых для успешного проведения аттестации. • Контроль (совместно с юридическим отделом) за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим вопросам и проблемам. • Формирование и сдача всех видов кадровой отчетности (статистические, ПФР, министерство, численность и т.д.) • Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Общества; учета личного состава; выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника; приёма, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек; ведения установленной документации по кадрам с применением программы 1С «Зарплата и кадры»; установки контактов со службой занятости, с предприятиями аналогичного профиля; обеспечения подготовки соответствующих документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества; осуществления контроля над составлением графика отпусков, учетом использования работниками отпусков, оформлением очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществления рассмотрения жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства; подготовки и оформления трудовых договоров.
Апрель 2013Июль 2016
3 года 4 месяца
ООО "ЖКХ-Ресурс-Райчихинский"
Начальник отдела по управлению персоналом
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. • Определение потребности в персонале и обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. • Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников. • Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. • Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а так же увольнения работников. • Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. • Организация подготовки и проведения профессиональной аттестации сотрудников структурных подразделений предприятия и их руководителей. Разработка планов, программ аттестации, графиков, подготовка руководителями подразделений предварительных документов по каждому проходящему аттестацию сотруднику. Участие в работе аттестационной комиссии, по результатам работы комиссии подготовка заключения аттестационной комиссии. Осуществление иных действий и мероприятий, необходимых для успешного проведения аттестации. • Контроль (совместно с юридическим отделом) за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим вопросам и проблемам. • Формирование и сдача всех видов кадровой отчетности (статистические, ПФР, министерство, численность и т.д.) • Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Общества; учета личного состава; выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника; приёма, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек; ведения установленной документации по кадрам с применением программы 1С «Зарплата и кадры»; установки контактов со службой занятости, с предприятиями аналогичного профиля; обеспечения подготовки соответствующих документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества; осуществления контроля над составлением графика отпусков, учетом использования работниками отпусков, оформлением очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществления рассмотрения жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства; подготовки и оформления трудовых договоров.
Июль 2011Апрель 2013
1 год 10 месяцев
филиал ОАО "Буреягэсстрой" СМЭУ
Менеджер по управлению персоналом и трудовыми отношениями
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. • Определение потребности в персонале и обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. • Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников. • Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. • Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а так же увольнения работников. • Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. • Организация подготовки и проведения профессиональной аттестации сотрудников структурных подразделений предприятия и их руководителей. Разработка планов, программ аттестации, графиков, подготовка руководителями подразделений предварительных документов по каждому проходящему аттестацию сотруднику. Участие в работе аттестационной комиссии, по результатам работы комиссии подготовка заключения аттестационной комиссии. Осуществление иных действий и мероприятий, необходимых для успешного проведения аттестации. • Контроль (совместно с юридическим отделом) за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим вопросам и проблемам. • Формирование и сдача всех видов кадровой отчетности (статистические, ПФР, министерство, численность и т.д.) • Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Общества; учета личного состава; выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника; приёма, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек; ведения установленной документации по кадрам с применением программы 1С «Зарплата и кадры»; установки контактов со службой занятости, с предприятиями аналогичного профиля; обеспечения подготовки соответствующих документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества; осуществления контроля над составлением графика отпусков, учетом использования работниками отпусков, оформлением очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществления рассмотрения жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства; подготовки и оформления трудовых договоров.
Декабрь 2007Февраль 2011
3 года 3 месяца
ОАО "Бурейский крановый завод "Бурея-Кран"
Начальник отдела кадров
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. • Определение потребности в персонале и обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. • Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников. • Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. • Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а так же увольнения работников. • Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. • Организация подготовки и проведения профессиональной аттестации сотрудников структурных подразделений предприятия и их руководителей. Разработка планов, программ аттестации, графиков, подготовка руководителями подразделений предварительных документов по каждому проходящему аттестацию сотруднику. Участие в работе аттестационной комиссии, по результатам работы комиссии подготовка заключения аттестационной комиссии. Осуществление иных действий и мероприятий, необходимых для успешного проведения аттестации. • Контроль (совместно с юридическим отделом) за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим вопросам и проблемам. • Формирование и сдача всех видов кадровой отчетности (статистические, ПФР, министерство, численность и т.д.) • Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Общества; учета личного состава; выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника; приёма, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек; ведения установленной документации по кадрам с применением программы 1С «Зарплата и кадры»; установки контактов со службой занятости, с предприятиями аналогичного профиля; обеспечения подготовки соответствующих документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества; осуществления контроля над составлением графика отпусков, учетом использования работниками отпусков, оформлением очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществления рассмотрения жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства; подготовки и оформления трудовых договоров.
Июль 2002Декабрь 2007
5 лет 6 месяцев
УПП ОАО "Буреягэсстрой"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Отчетность по численности и текучести кадров. Сдача документов в архив.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Восстановление кадрового документооборота
Контроль ведения кадрового документооборота
Управление персоналом
Разработка локальных нормативных актов
1С: Зарплата и кадры
Оформление больничных листов и отпусков
кадровый документооборот
Оформление трудовых книжек
Ведение отчетности
1С: Документооборот

Обо мне

ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность.

Высшее образование

2017
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР" Высшая школа кадровика
Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство., Профессиональная переподготовка (по профстандарту)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения