Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 10 августа 1979
Райчихинск, готова к переезду, готова к командировкам
Начальник отдела кадров
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 6 месяцев
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
ООО Детский санаторный оздоровительный лагерь Белые горы
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Август 2016 — Март 2018
1 год 8 месяцев
АО "ЖКХ-Ресурс-Райчихинский"
Начальник отдела по управлению персоналом
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
• Определение потребности в персонале и обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
• Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников.
• Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
• Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а так же увольнения работников.
• Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
• Организация подготовки и проведения профессиональной аттестации сотрудников структурных подразделений предприятия и их руководителей. Разработка планов, программ аттестации, графиков, подготовка руководителями подразделений предварительных документов по каждому проходящему аттестацию сотруднику. Участие в работе аттестационной комиссии, по результатам работы комиссии подготовка заключения аттестационной комиссии. Осуществление иных действий и мероприятий, необходимых для успешного проведения аттестации.
• Контроль (совместно с юридическим отделом) за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим вопросам и проблемам.
• Формирование и сдача всех видов кадровой отчетности (статистические, ПФР, министерство, численность и т.д.)
• Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Общества; учета личного состава; выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника; приёма, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек; ведения установленной документации по кадрам с применением программы 1С «Зарплата и кадры»; установки контактов со службой занятости, с предприятиями аналогичного профиля; обеспечения подготовки соответствующих документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества; осуществления контроля над составлением графика отпусков, учетом использования работниками отпусков, оформлением очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществления рассмотрения жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства; подготовки и оформления трудовых договоров.
Апрель 2013 — Июль 2016
3 года 4 месяца
ООО "ЖКХ-Ресурс-Райчихинский"
Начальник отдела по управлению персоналом
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
• Определение потребности в персонале и обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
• Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников.
• Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
• Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а так же увольнения работников.
• Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
• Организация подготовки и проведения профессиональной аттестации сотрудников структурных подразделений предприятия и их руководителей. Разработка планов, программ аттестации, графиков, подготовка руководителями подразделений предварительных документов по каждому проходящему аттестацию сотруднику. Участие в работе аттестационной комиссии, по результатам работы комиссии подготовка заключения аттестационной комиссии. Осуществление иных действий и мероприятий, необходимых для успешного проведения аттестации.
• Контроль (совместно с юридическим отделом) за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим вопросам и проблемам.
• Формирование и сдача всех видов кадровой отчетности (статистические, ПФР, министерство, численность и т.д.)
• Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Общества; учета личного состава; выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника; приёма, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек; ведения установленной документации по кадрам с применением программы 1С «Зарплата и кадры»; установки контактов со службой занятости, с предприятиями аналогичного профиля; обеспечения подготовки соответствующих документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества; осуществления контроля над составлением графика отпусков, учетом использования работниками отпусков, оформлением очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществления рассмотрения жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства; подготовки и оформления трудовых договоров.
Июль 2011 — Апрель 2013
1 год 10 месяцев
филиал ОАО "Буреягэсстрой" СМЭУ
Менеджер по управлению персоналом и трудовыми отношениями
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
• Определение потребности в персонале и обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
• Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников.
• Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
• Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а так же увольнения работников.
• Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
• Организация подготовки и проведения профессиональной аттестации сотрудников структурных подразделений предприятия и их руководителей. Разработка планов, программ аттестации, графиков, подготовка руководителями подразделений предварительных документов по каждому проходящему аттестацию сотруднику. Участие в работе аттестационной комиссии, по результатам работы комиссии подготовка заключения аттестационной комиссии. Осуществление иных действий и мероприятий, необходимых для успешного проведения аттестации.
• Контроль (совместно с юридическим отделом) за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим вопросам и проблемам.
• Формирование и сдача всех видов кадровой отчетности (статистические, ПФР, министерство, численность и т.д.)
• Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Общества; учета личного состава; выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника; приёма, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек; ведения установленной документации по кадрам с применением программы 1С «Зарплата и кадры»; установки контактов со службой занятости, с предприятиями аналогичного профиля; обеспечения подготовки соответствующих документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества; осуществления контроля над составлением графика отпусков, учетом использования работниками отпусков, оформлением очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществления рассмотрения жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства; подготовки и оформления трудовых договоров.
Декабрь 2007 — Февраль 2011
3 года 3 месяца
ОАО "Бурейский крановый завод "Бурея-Кран"
Начальник отдела кадров
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
• Определение потребности в персонале и обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
• Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников.
• Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
• Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а так же увольнения работников.
• Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
• Организация подготовки и проведения профессиональной аттестации сотрудников структурных подразделений предприятия и их руководителей. Разработка планов, программ аттестации, графиков, подготовка руководителями подразделений предварительных документов по каждому проходящему аттестацию сотруднику. Участие в работе аттестационной комиссии, по результатам работы комиссии подготовка заключения аттестационной комиссии. Осуществление иных действий и мероприятий, необходимых для успешного проведения аттестации.
• Контроль (совместно с юридическим отделом) за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, обеспечение кадровых решений по текущим вопросам и проблемам.
• Формирование и сдача всех видов кадровой отчетности (статистические, ПФР, министерство, численность и т.д.)
• Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Общества; учета личного состава; выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника; приёма, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек; ведения установленной документации по кадрам с применением программы 1С «Зарплата и кадры»; установки контактов со службой занятости, с предприятиями аналогичного профиля; обеспечения подготовки соответствующих документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества; осуществления контроля над составлением графика отпусков, учетом использования работниками отпусков, оформлением очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществления рассмотрения жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства; подготовки и оформления трудовых договоров.
Июль 2002 — Декабрь 2007
5 лет 6 месяцев
УПП ОАО "Буреягэсстрой"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Отчетность по численности и текучести кадров. Сдача документов в архив.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность.
Высшее образование
2017
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР" Высшая школа кадровика
Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство., Профессиональная переподготовка (по профстандарту)
2010
Менеджмент, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения